Техническое обслуживание системы записи телефонных разговоров

Услуги

Перечень оказываемых услуг

Компания ООО «БазИС» осуществляет заключение договоров на сервисное обслуживание (техническое обслуживание) и ремонт систем записи. Техническое обслуживание системы записи представляет собой комплекс регламентных работ по поддержанию работоспособности аппаратных и программных компонентов в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Независимо от качества монтажа и бережной эксплуатации системы, происходит старение и загрязнение оборудования под влиянием различных внешних факторов и как следствие возможные сбои в работе. Мы предлагаем техническое обслуживание в течение гарантийного срока эксплуатации, а так же послегарантийное обслуживание системы записи на объекте.

    Техническое обслуживание включает:

  • выезд на територию заказчика;
  • устранение неисправностей (текущий ремонт);
  • замена неработоспособного оборудования, приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов системы на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым;
  • проведение плановых (не реже одного раза в квартал) регламентных работ с проверкой работоспособности компонентов и системы записи в целом;
  • принятие мер и выдача рекомендаций по устранению сбоев в работе системы;
  • оказание консультативных услуг по вопросам эксплуатации системы записи.

Техническое обслуживание включает следующие виды регламентных работ:

Ежемесячное обслуживание:

  • Внешний осмотр на отсутствие механических повреждений, коррозии, прочность креплений и т.п. составных частей системы: плат, коммуникаций, сервера записи, мониторов и источников питания.
  • Тестирование сервера записи на работоспособность.

Ежеквартальное обслуживание:

  • очистка, подпайка, замена или восстановление элементов, выработавших ресурс или пришедших в негодность;
  • очистка сервер записи от пыли и грязи;

Полугодовое обслуживание:

  • установка и смена системного времени (зима-лето);
  • очистка внутренней поверхности системного блока и рабочих станций пользователей;
  • проверка функционирования системы записи на резервном питании.

Ежегодное обслуживание:

  • замер величины питающего напряжения на источниках бесперебойного питания;
  • проверка емкости аккумуляторов.
Наименование Кол-во Цена
1 Система видеонаблюдения 1 шт. 347212,00
2 Cистем записи на 8 каналов (настройка и установка на территории заказчика) 1 шт. 298725,00
3 Техническое обслуживание систем записи 1 месяц 193905,00
ИТОГ: 839842,00
Комплект поставки системы записи:
  • Системный блок и плата записи на 8 каналов — 1шт.
  • Периферийный набор: монитор, клавиатура, мышь, колонки — 1шт.
  • Источник бесперебойного питания — 1шт.
  • Соединительные кабеля и грозозащита — 1шт.
    • Техническое обслуживание системы записи не включает устранение дефектов и неисправностей, появившихся вследствие:

      • cвнесение изменений в состав системы записи или ее ремонта, лицами, не являющимися представителями Подрядчика;
      • аварий на объекте или небрежных действий Заказчика, вандализма, климатических, техногенных и иных воздействий (затопление, пожар, гроза, сбои в сети электропитания и т. п.);

      Мероприятия, направленные на техническое обслуживание системы записи, проводятся в рамках двухсторонних договорных отношений между Заказчиком и Исполнителем. Перед подписанием Договора Стороны проводят обследование Объекта, целью которого является определение состава системы, технического состояния системы, соответствие проводимых монтажных работ с проектной документацией. Результаты работы комиссии могут оформляться в виде Акта первичного обследования, в котором указывается состав системы, отражается соответствие (несоответствие) смонтированного оборудования спецификации согласно проектной документации, выдаются рекомендации по модернизации системы записи.

      Техническое обслуживание проводится в сроки, оговоренные с заказчиком и согласно графика проведения работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

      Получить консультацию, заказать установку или техническое обслуживание системы записи или БЕСПЛАТНЫЙ выезд инженера для обследования объекта и подготовки коммерческого предложения можно по телефону: +7 (903) 788-9039